Маргарита Полоник рассказала студентам РУДН о гастрономических брендах

26 сентября состоялась вторая лекция авторского курса о гастрономическом туризме для студентов Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН (ИГБиТ РУДН) в рамках форума «Осознанный выбор».

Маргарита Полоник, генеральный директор ведущего туроператора по гастрономическому туризму Travel Hunter и президент Ассоциации культурно-гастрономического туризма России, рассказала студентам второго и третьего курсов о том, как создаются гастротуры в России и за рубежом, какие продукты становятся гастрономическими брендами и какая практика существует в мире по защите специалитетов.

Гастрономический туризм – набирающее популярность направление туристического бизнеса, поэтому междисциплинарный межкурсовой форум «Осознанный выбор», посвященный гастротуризму, собрал большую аудиторию студентов различных направлений.

По результатам курса студенты получат не только актуальную информацию о развитии гастротуристической отрасли, но и сами станут участниками создания гастрономического бренда. Так, в финале программы студенты ИГБиТ РУДН разработают гастрономические туры по Москве, лучшие из которых затем реализует Travel Hunter.

Добавить комментарий