Ассоциация рассказала о гастрономических брендах на конференции «Путешествие со вкусом»

12 сентября в рамках выставки ОТДЫХ на 3-ей Международной эногастрономической конференции «Путешествие со вкусом» Ассоциация по культурно-гастрономическому туризму совместно с Travel Hunter представила экспертизу по продвижению региональных гастрономических брендов в России. В докладе «Региональные продукты на примере Астраханской области» Татьяна Колесникова, заместитель генерального директора Travel Hunter,  осветила результаты коллаборации Travel Hunter, Ассоциации культурно-гастрономического туризма, представителей бизнес индустрии и госструктур Астраханской области. Всего за год совместной работы удалось запустить проект «Вкус Астрахани» и вывести Астраханскую область в Топ-15 гастрономических мест России. За вклад в развитие гастрономического туризма в Астраханской области, Ассоциация во главе с Маргаритой Полоник получила благодарственное письмо от губернатора Астраханской области А.А. Жилкина. Кроме того, при содействии и поддержке Ассоциации Астраханская область приняла участие в конкурсе эногастрономических маршрутов в рамках выставки ОТДЫХ и вышла в финал, презентовав маршрут и видеоролик «Гастрономия Астрахани».

Модератор конференции Леонид Гелибтерман, Президент международного гастрономического центра, отметил важность изучения мировых практик продвижения страны через национальные кухни: «Посмотрите на пример Перу: страна с ограниченным количеством ресурсов выделила миллиард долларов США на привлечение туристов и создание института перуанской кухни, и теперь является одной из самых узнаваемых гастрономических точек на карте Южной Америки». Эксперты из Армении, Перу, Узбекистана и Японии поделились особенностями развития гастротуризма в их странах и провели дегустации национальных блюд и напитков.

Обсуждая успехи и перспективы российской гастрономии, участники конференции сошлись на необходимости обмениваться опытом и формировать общероссийские гастрономические стандарты. Так, Ольга Долматова, заместитель директора БУ ВО «Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса», отметила, что известный бренд вологодское масло, который, в первую очередь, определяется местом производства, имеет ряд подделок, в том числе за рубежом. Поскольку в России еще нет закона о защите географических указаний и рецептур, производителям сложно бороться с гастрономическими подделками.

Добавить комментарий