В Москве состоялась вторая лекция по гастрономии

4 апреля состоялась долгожданная вторая лекция для студентов 2-3 курса Московского городского открытого Колледжа. Как и предыдущую, её провела Президент Ассоциации культурно-гастрономического туризма в России Маргарита Полоник.
На первой лекции студенты уже узнали, чем гастрономический туризм отличается от других видов путешествий и определили целевую аудиторию рынка. Теперь же слушатели узнали, какие страны наиболее востребованы для гастрономических путешествий сегодня, а какие ждут стремительного роста в ближайшее время. Выделить их помогла Маргарита Полоник: она оперировала не только теоретическим материалом, но также поделилась со слушателями практическим опытом и экспертизой (Полоник — генеральный директор компании-эксперта по гастрономическому туризму Travel Hunter).
Лектор рассказала, как российским туроператорам искать потенциальные принимающие компании (DMC), посвятила в нюансы транспортного и лицензионного обслуживания, подсказала, как проводить инспекционные поездки и переговоры с партнёрами, а также поделилась деталями обучения отделов продаж.

После лекции Президент Ассоциации получила множество откликов и вопросов, которые обещала разобрать на следующей лекции. Следующая, третья по счёт лекция, состоится 11 апреля. На ней можно будет узнать о том, как продавать гастрономические туры клиентам, чтобы закрыть все их потребности.
Напомним, что в общей сложности студенты Московского городского открытого Колледжа прослушают цикл из 4 лекций, которые должны сформировать у них полное представление о российском рынке гастрономического туризма, а также дать полезные знания о состоянии отрасли за рубежом.

Добавить комментарий