Гастрономический туризм — эффективный инструмент продвижения стран и регионов на туристическом рынке, поскольку вне зависимости от сезонов может обеспечивать стабильный поток туристов, а значит, и денежных средств в региональный бизнес.

Ассоциация культурно-гастрономического туризма занимается реализацией комплексных проектов, соединяя в регионах России стейкхолдеров отрасли.

«Вкус России» — объединенное название региональных проектов Ассоциации по брендированию территорий.

Основой гастрономического туризма является продукт — гастрономический бренд (идентифицируется по территориальному признаку). Гастрономический бренд выступает в качестве одного из ресурсов, способных привлечь туристов в регион, а значит, укрепить региональную экономику.

Гастрономический туризм – локомотив развития внутреннего и въездного туризма в России. Именно поэтому Ассоциация выступает за то, чтобы гастрономический туризм стал приоритетным национальным проектом.